Запись на автосервис: (067) 621-23-23
Запись на кузовной ремонт: (067) 693-23-23
Служба качества: (093) 182-58-08
ЦЕНЫ НА УСЛУГИЗАПИСЬ On-LineВызов эвакуатора
(067) 621-23-23Оперативный вызов менеджера

Замена масел и жидкостей

Каждому автолюбителю известно, что для полноценной и бесперебойной работы его «четырехколесного» друга необходимо регулярное обслуживание, в частности — замена смазывающего материла. Но, как же часто необходимо выполнять данные работы?

С предельной точностью ответить на этот вопрос нельзя.

  • С одной стороны нет никакого желания менять еще не отработавшее свой ресурс масло;
  • С другой стороны — хочется, чтобы транспортное средство работало исправно и не подводило на дороге (особенно, если речь идет об передвижении на дальние расстояния). Да и ремонт двигателя, который требуется из-за выхода из стоя деталей, что было вызвано недостатком или плохим качеством масла, не совсем привлекательная перспектива. Ведь стоимость ремонта двигателя существенно отличается от цены на замену смазочного материала.

Чтобы точно узнать ответ на вопрос, необходимо обратиться к профессионалам, которые, провел тщательно обследование, сообщат точный результат проверки и ответят на вопрос, стоит ли менять масло прямо сейчас или оно еще вполне «работоспособное».

В автосервисе «AUTOKLINIKA» всегда в наличии большой выбор масел и расходных материалов. При необходимости, компетентные сотрудники компании самостоятельно подберут соответствующее требованиям вашего транспортного средства масло.

Замена масла в АКПП

Одна из основных составляющих автомобилей — это коробка перемены скоростей. От ее работоспособности будет зависеть функциональность авто в целом. Производители комплектуют автомобили следующими типами КП: механической, автоматической или вариативной коробкой перемены скоростей. В каждую из них заливается смазочный материал, менять который производители не рекомендуют вовсе. Но, за время эксплуатации в условиях нашей страны (неровное дорожное покрытие, смена температуры и так далее), масло полностью отрабатывается и требует замены.

Поскольку коробка перемены скоростей — это один из самых важных узлов транспортного средства, она нуждается в регулярном обслуживании. Частота проверки указана в инструкции, разработанной производителем. Один из основных этапов обслуживания — это замена масла в механической коробке перемены скоростей или «автомате». При этом следует отдать должное выбору масла, ведь от его качества будет зависеть работоспособность коробки. При возникновении трудностей, специалисты нашей автомобильной мастерской самостоятельно подберут подходящий смазочный материал. Отметим, что замена масла в АКПП и «механике» выполняется по совсем разным алгоритмам.

Не стоит пытаться выполнить процедуру по замене масла в коробке самостоятельно. Добиться успешного результата подобными действиями навряд ли удастся.

Замена масла в вариаторе

Компания «AUTOKLINIKA» выполняет обслуживание не только «классических» коробок перемены скоростей, но и вариативных. Итак, когда следует менять масло в вариаторе?

  • По рекомендациям производителя. Изначально, узнайте, какая цифра пробега, а также срок эксплуатации вашего транспортного средства являются по мнению производителя критическими. Для этого, в инструкции, предоставленной вами при покупке авто, ищите пункт «Замена масла в КПП: интервал».
  • Неуклонно выполняя рекомендации производителя, можно увеличить ресурс своего авто, но при этом желательно учитывать ряд факторов, которые к сожалению, производители не указывают: качество используемого топлива, условия эксплуатации, состояние дорожного покрытия, уровень загрязненности воздуха, резкая смена температуры. Стоит отметить, чем хуже условия эксплуатации, тем чаще требуется замена масла в КП.
  • Частоте замены также способствует ряд индивидуальных особенностей вождения, которые либо отдаляют, либо приближают этот шаг. К этим особенностям стоит отнести: среднюю скорость передвижения и стиль вождения. Чем чаще вы катаетесь «с ветерком», тем быстрее понадобится замена масла. Также не наилучшим способом влияют на трансмиссию частые торможения и старт с места (чего не избежать в пробках).

Узнать точный ответ на вопрос, нужно ли менять масло в вариативной КПП прямо сейчас можно лишь во время обслуживания в нашей автомастерской «AUTOKLINIKA». Отметим, что мы всегда готовы помочь вам не только практически, но и теоретически.

Замена тормозной жидкости, охлаждающей и иных

Когда может потребоваться замена эксплуатационных жидкостей? Требуется ли замена ГУР? Как часто нужно менять тормозную и охлаждающую жидкость? На все эти вопросы отвечает производитель вашего транспортного средства в предоставленной при покупке машины инструкции.

Кроме этого, существует множество причин, которые отрицательно сказываются на интервале замены эксплуатационных жидкостей:

  • низкое качество применяемого топлива;
  • частый простой в пробках (особенно в режиме «старт-стоп»);
  • работа двигателя в холостом режиме;
  • сезон;
  • долгий простой транспортного средства;
  • сильная запыленность или загрязненность воздуха.

Отметим, что тормозную жидкость рекомендовано менять каждых 30 тысяч километров пробега.

При этом не стоит забывать о качестве выбираемого материала. Например, если необходимо заменить тормозную жидкость, не стоит обращать внимание на цену, ведь она не является ключевым критерием. Качественная жидкость обладает низким уровнем сжимаемости и отличается устойчивостью к колебаниям температур. На упаковке подобного товара всегда отражен значок сертификата качества.

Запомните, что замена жидкостей должна производиться профессионалами в специализированной мастерской, ведь исправность тормоза — это ваша же безопасность во время передвижения.

Поделиться: