Ремонт узлов
Каждый опытный автомобилист знает, что лучше профилактика поломок транспортного средства, нежели ремонт и восстановление. В первую очередь, в автомобиле от перепадов дорожного покрытия страдает ходовая часть, а именно узлы передней и задней подвесок. Под действием веса автомобиля, ее комплектующие часто деформируются, а на отечественных дорогах естественный износ деталей происходит гораздо раньше положенного срока. Предупредить поломку узлов подвесок поможет диагностика.
Основными сигналами, которые призывают автовладельца обратиться на станцию техобслуживания, являются:
- Постукивание в передней либо задней подвеске;
- Крены при вхождении в повороты;
- Чрезмерный износ шинного покрытия;
- Скрежет при попадании в ямы.
Чаще всего, неисправности подвески представлены следующими поломками узлов:
- Сбой углов развала-схождения;
- Поломки в амортизационной системе;
- Нарушение геометрии рычагов;
- Износ шаровых опор, ШРУСа, сайлентлока, подшипников.
Алгоритм ремонтных работ по подвеске на СТО «AUTOKLINIKA»:
- Наши мастера проведут диагностику всех узлов передней и задней подвесок Вашего автомобиля.
- Производится проверка всех прокладок и резиновых деталей на герметичность в системе.
- Те детали и комплектующие, которые возможно восстановить, снимаются и ремонтируются.
- Детали, которые подверглись износу и не подлежат восстановлению, меняются на новые.
- Далее проверяется уровень всех жидкостей системы, необходимые меняются либо доливаются.
- По окончанию всех работ, мастер регулирует развал схождение на специальном стенде по контрольным показателям производителя Вашей модели автомобиля.
Наиболее часто замене подвергаются следующие детали:
- Амортизаторы;
- Верхние рычаги подвесок;
- Втулки стабилизатора;
- Опорные подшипники;
- Поворотный кулак;
- Подшипник задней ступицы;
- Пружины задней и передней подвески;
- Рычаги задней и передней подвесок;
- Стойки переднего и заднего стабилизатора;
- Сайлентблоки рычага;
- Ступица;
- Шаровая опора.
Но решение о замене комплектующих принимается только по результатам диагностики и детального визуального осмотра. Обязательно, во время диагностики проверяется люфт руля и работоспособность рулевого управления.
Даже если в Вашем автомобиле не будет обнаружено поломок или неисправностей, мастер обратит внимание на проблемные зоны, где могут возникнуть сбои. Плановый техосмотр позволит избежать нежелательных ситуаций на дороге, а своевременное восстановление позволит максимально сэкономить, ведь поломка одной детали обязательно влечет неисправность других комплектующих.
Качественная и быстрая диагностика большинства модельного ряда автомобилей в Харькове у нас на СТО «AUTOKLINIKA».