Запись на автосервис: (067) 621-23-23
Запись на кузовной ремонт: (067) 693-23-23
Служба качества: (093) 182-58-08
ЦЕНЫ НА УСЛУГИЗАПИСЬ On-LineВызов эвакуатора
(067) 621-23-23Оперативный вызов менеджера

Ремонт подвески

Для водителей, что не представляют свою жизнь без авто, уход за машиной – регулярная и привычная процедура. Поддерживать транспорт в рабочем состоянии вовремя выявлять неисправности поможет диагностика авто.

Диагностические работы в автомобиле проводятся по следующим направлениям:

  • Диагностика АКПП;
  • Диагностика выхлопной системы;
  • Диагностика двигателя;
  • Диагностика кондиционера;
  • Диагностика подвески;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика электрооборудования.

Диагностика и ремонт ходовой части являются наиболее распространенными работами по автомобилю. В основном, необходимо восстановление и ремонт подвески.

Для того, чтобы определить степень и сложность повреждений, необходима диагностика. Чаще всего, неисправности обнаруживаются в передней части, так как именно она принимает на себя основной удар при нагрузках и столкновениях. Передняя подвеска определяет управляемость транспортного средства, поэтому ее своевременное восстановление будет гарантом безопасности для водителя и пассажиров. Ремонт подвески представляет собой замену изношенных комплектующих, так как восстановление деталей будет стоить автовладельцу даже дороже самого механизма. К основным комплектующим, подлежащим замене, относятся: ШРУС, амортизатор, шаровые опоры, рычаги, ступица, подшипники тормозов.

Наиболее сложными в замене являются ШРУС и шаровая опора. Находится шаровая опора в поворотном кулаке в передней подвеске. Ее предназначением является генерация подвижности поворотного кулака, что обеспечивает поворот автомобиля через рулевой механизм. В разных моделях автомобилей от четырех до восьми шаровых опор, в зависимости от модели.

Определить, что опора неисправна, автомобилист может по скрежету либо скрипению в подвеске при езде на ухабистых дорогах. В холодную пору возможен разрыв пыльника, в результате чего смазка затвердевает и возникает скрежет в опоре.

Причинами износа шаровой опоры чаще всего, являются попадания влаги либо грязи и пыли в механизм подвески. Повреждается, в этом случае, в первую очередь пыльник, на поверхности которого появляются трещины. Если вовремя его не заменить, то агрессивное воздействие грязи будет влиять и на опору, так как на ее поверхности появятся сколы. Изменение формы шаровой опоры грозит люфтом рулевого механизма.

Качественная и точная диагностика подвески поможет обнаружить детали, подлежащие ремонту, либо преждевременно устранить недостатки в работе механизма ходовой части.

Весь комплекс работ по диагностике, ремонту и замене деталей подвески в Харькове качественно и быстро на СТО «AUTOKLINIKA». Мы позаботимся о Вашей безопасности.

Поделиться: