Ремонт подвески
Для водителей, что не представляют свою жизнь без авто, уход за машиной – регулярная и привычная процедура. Поддерживать транспорт в рабочем состоянии вовремя выявлять неисправности поможет диагностика авто.
Диагностические работы в автомобиле проводятся по следующим направлениям:
- Диагностика АКПП;
- Диагностика выхлопной системы;
- Диагностика двигателя;
- Диагностика кондиционера;
- Диагностика подвески;
- Диагностика тормозной системы;
- Диагностика электрооборудования.
Диагностика и ремонт ходовой части являются наиболее распространенными работами по автомобилю. В основном, необходимо восстановление и ремонт подвески.
Для того, чтобы определить степень и сложность повреждений, необходима диагностика. Чаще всего, неисправности обнаруживаются в передней части, так как именно она принимает на себя основной удар при нагрузках и столкновениях. Передняя подвеска определяет управляемость транспортного средства, поэтому ее своевременное восстановление будет гарантом безопасности для водителя и пассажиров. Ремонт подвески представляет собой замену изношенных комплектующих, так как восстановление деталей будет стоить автовладельцу даже дороже самого механизма. К основным комплектующим, подлежащим замене, относятся: ШРУС, амортизатор, шаровые опоры, рычаги, ступица, подшипники тормозов.
Наиболее сложными в замене являются ШРУС и шаровая опора. Находится шаровая опора в поворотном кулаке в передней подвеске. Ее предназначением является генерация подвижности поворотного кулака, что обеспечивает поворот автомобиля через рулевой механизм. В разных моделях автомобилей от четырех до восьми шаровых опор, в зависимости от модели.
Определить, что опора неисправна, автомобилист может по скрежету либо скрипению в подвеске при езде на ухабистых дорогах. В холодную пору возможен разрыв пыльника, в результате чего смазка затвердевает и возникает скрежет в опоре.
Причинами износа шаровой опоры чаще всего, являются попадания влаги либо грязи и пыли в механизм подвески. Повреждается, в этом случае, в первую очередь пыльник, на поверхности которого появляются трещины. Если вовремя его не заменить, то агрессивное воздействие грязи будет влиять и на опору, так как на ее поверхности появятся сколы. Изменение формы шаровой опоры грозит люфтом рулевого механизма.
Качественная и точная диагностика подвески поможет обнаружить детали, подлежащие ремонту, либо преждевременно устранить недостатки в работе механизма ходовой части.
Весь комплекс работ по диагностике, ремонту и замене деталей подвески в Харькове качественно и быстро на СТО «AUTOKLINIKA». Мы позаботимся о Вашей безопасности.