Запись на автосервис: (067) 621-23-23
Запись на кузовной ремонт: (050) 458-23-23
Служба качества: (067) 710-23-23
ЦЕНЫ НА УСЛУГИЗАПИСЬ On-LineВызов эвакуатора
(067) 621-23-23Оперативный вызов менеджера

Замер компрессии

Учитывая, что двигатель – центральная движущая система автомобиля, регулярная диагностика и ремонт  — работы, которые помогут сэкономить бюджет водителя в будущем на предотвращении поломок других механизмов транспортного средства. Замер компрессии в двигателе дает возможность проанализировать состояние цилиндропоршневого механизма и определить причину перебоев в системе ДВС, Измерение давления сжатия в цилиндре позволяет максимально быстро и финансово доступно провести диагностику цилиндропоршневой.

Использование такого метода, хотя и не точно дает возможность обнаружить все возможные поломки, но позволяет определить цилиндры, которые подверглись износу либо сбою в работе.

При проверке компрессии на бензиновом двигателе специалист автоцентра проводит демонтаж свечей зажигания и далее осуществляет замеры. На дизельном автомобиле все гораздо сложней, ведь необходимо вынимать форсунки либо свечи накаливания, да и анализ компрессии производится специальным прибором с профилированными насадками.

Измерение компрессии производится при выполнении строгих правил:

  1. Температура двигателя должна быть около 80-90 градусов.
  2. Подача топлива должна быть перекрыта.
  3. Удаление всех свечей зажигания. Недопустимо вытянуть только отдельные свечи.
  4. Исправность стартера.
  5. Полный заряд аккумулятора

Результаты замеры компрессии показывают степень исправности системы ДВС. Основные показатели компрессии при полностью открытой заслонке:

  • Норма – 1,0-1,2 – двигатель работает нормально;
  • 0,6-0,8 – наличие трещин перемычки поршня;
  • 0,5 – прогорание поршня;
  • 0,2-0,4 – западание колец в поршневой;
  • 0,8-0,2 – не стабильная работа цилиндра, задирание поршня;
  • 0,3-0,7 – деформирование клапана;
  • 1,2-1,5 – износ маслосъемных колпачков и колец;
  • 0,4-0,8 – зависание клапана;
  • 0,7-0,8 – деформирование профиля распредвала;
  • 0,6-0,9 – естественный износ комплектующих поршневой.

Замер компрессии – только базовый метод диагностики работы двигателя. При определении неисправностей системы ДВС, начиная с измерения показателей компрессии в цилиндрах, специалист проведет комплекс работ по оценке исправности всех узлов и механизмов. Не стоит проводить работы такого плана самостоятельно, ведь при разборке можно только навредить.

Получите полный комплекс услуг по диагностике системы ДВС в компании «Автоклиника» в городе Харькове по адресу г.Харьков, пр-т. Гагарина, 12А. Наши профессионалы быстро и по доступной цене обнаружат и устранят все неполадки, и Вам не придется беспокоиться о дальнейшей работе Вашего автомобиля.

Поделиться: