Запись на автосервис: (067) 621-23-23
Запись на кузовной ремонт: (050) 458-23-23
ЦЕНЫ НА УСЛУГИЗАПИСЬ On-LineВызов эвакуатора
(067) 621-23-23Оперативный вызов менеджера

Замена ремня и цепи ГРМ

Резиновый зубчатый ремень, охватывающий множество шкивов находится сразу под капотом автомобиля и называется ГРМ – газораспределительный механизм двигателя. Его основная задача – синхронизировать распределительный и коленчатый валы в любой модели автомобиля. Помимо этого, ремень ГРМ задействует в своей работе и другие агрегаты, что приводит к его быстрому выходу из строя. Инструкция к каждому авто строго регламентирует периодическую замену ремня ГРМ.

Как понять, что пришло время менять ГРМ?

Газораспределительный механизм ремня в период работы двигателя автомобиля непрерывно крутится по изогнутой траектории и нагревается. За счет таких условий эксплуатации с течением времени ГРМ растягивается, появляются характерные трещины. Одновременно с этим в состояние износа приходят шарнирные звенья цепи.

Понять, что пора ехать в автосервис на замену ремня ГРМ практически невозможно по внешнему виду или звуковым показателям. Исключением является только ситуация, когда ремень полностью разорван и машина реально не может ехать.

Однако, есть несколько способов понять, что замена цепи ГРМ неизбежна:

  • Срок службы детали обычно указан в инструкции к автомобилю. В зависимости от модели ремень нужно менять каждые 30 – 160 тыс. км.
  • Учитывайте условия эксплуатации авто. Городские пробки и плохие дороги сокращают срок службы ГРМ. Примерно каждые 100 тыс. км. замена ГРМ необходима.
  • Просмотрите ремень самостоятельно на наличие видимых дефектов – порезов, трещин и т.д.
  • Обратите внимание на клапаны поршневой системы. Они начинают работать не синхронно, а значит двигатель работает неправильно.

К чему приводит разрыв ремня ГРМ

Разрушение роликов или полный обрыв ремня газораспределительного механизма приводит к утрате связи между коленвалом и распредваллом. Так, клапаны, что расположены в блоке цилиндров прекращают свое движение и останавливаются в том положении, в котором их настиг разрыв. Но поршни свое движение не останавливают.

Поршни и клапаны работают синхронно. Если клапаны остановились, а поршни – нет, происходит постоянный удар и последствия могут быть плачевными.

Запоздалая замена ремня ГРМ приводит к:

  • Поломке поршней.
  • Поломке клапанов.
  • Полной неисправности мотора.

В некоторых ситуациях на СТО Харькова вам посоветуют отремонтировать поршневую группы и систему клапанов, но есть обстоятельства, когда необходима замена мотора.

Замена цепи ГРМ – цена и качество

Опытные автолюбители и специалисты в один голос рекомендуют обслуживать механизм ГРМ в современном автосервисе «AUTOKLINIKA». Заменив своевременно ремень ГРМ, вы убережете себя от расходов на ремонт двигателя или, что хуже, замену мотора.

На нашем СТО работают лучшие специалисты, которые заменят ГРМ в течении пары часов по доступной цене. Нет необходимости дожидаться, когда ваш ГРМ выйдет из строя. Лучше предотвратить проблему, чем потом поспешно ее решать.

Не откладывайте на потом запись на СТО «AUTOKLINIKA». Звоните прямо сейчас по указанному телефону.

Поделиться: