Диагностика подвески
Предназначением ходовой части автомобиля, в целом, является комфортное передвижение автомобиля по дорожному полотну. Представлена она совокупностью механизмов и узлов, которые соединяют колеса с несущей опорой. Основа опоры в передней и задней подвеске. Именно поэтому диагностика ходовой такая важная часть технического осмотра и поддержания авто в надлежащем состоянии.
Работа подвесок направлена на смягчение движение во время изменений высоты поверхности дорожного полотна (выбоины, ямы, бездорожье). Сцепление колес автомобиля с кузовом указывает на уровень безопасности во время езды.
Так как в нашей стране известные проблемы, это глупцы и дороги, то состояние нашего автомобиля, а именно ходовой части регулярно подвергается различным поломкам.
Свидетельством того, что у Вашего автомобиля возникли неисправности в работе ходовой части, служат такие явления:
- Занос машины в сторону. Это показатель нарушения расположения колес, деформация рычагов или износ покрытия колес. Так же бывают случаи, когда машину водит в стороны, противоположные положению руля, это бывает когда установлено неадекватное давление в колесах либо из-за неверного показателя параллельности мостов автомобиля.
- Рывки при торможении или поворотах. Основными причинам служат перебои в работе амортизационной системы или рессор.
- Стуки в ходовой части во время езды. Такие проблемы появляются при износе подшипников.
- Неравномерность стертости шинного покрытия. Тут проблема заключается в разбалансировке колес либо неверном закреплении втулок и шарниров.
При наличии этих или дополнительных сигналов о неверной работе ходовой части, водитель должен незамедлительно провести диагностику подвески автомобиля и ходовой части в целом. Хотя стандартно технический осмотр проходит каждые 20-30 тысяч км, эксплуатация и агрессивность езды у каждого водителя разная, а значит, не следует пренебрегать своей безопасностью и безопасностью Ваших пассажиров.
Стоит заметить, что проблемы в работе ходовой части обычно влекут за собой поломки и в других механизмах: ДВС, КПП а так же деформацию кузовной части автомобиля. Поэтому, отложение проверки исправности узлов может Вам дорого обойтись
Чаще всего, диагностика проводится на ровной площадке, подъемнике либо смотровой канаве. Квалифицированные слесаря и механики оценят степень поломок, проведут анализ развал-схождение и оценят возможность восстановления работоспособности вашего авто.
Компетентно провести ремонт ходовой могут только специалисты, соответственно Вам нужно обращаться в станции техобслуживания, персоналу которых Вы доверяете. Компания “AUTOKLINIKA” – это широкий штат специалистов разного профиля, которые быстро и качественно решат ваши проблемы. Мы заботимся о безопасности наших клиентов, поэтому Вы можете нам доверять!