Запись на автосервис: (067) 621-23-23
Запись на кузовной ремонт: (050) 458-23-23

Как выбрать СТО

Как выбрать СТО, которое оправдает надежды на честность, ответственность, исполнительность и качество работ, волнует каждого автовладельца. Но на что обратить внимание? Как отличить хорошую станцию техобслуживания от плохой?

5 признаков правильной СТО

Чем полнее картина, тем яснее понимание того, насколько верен выбор. А значит анализировать придется глубоко.

Для того, чтобы понять, какое СТО выбрать, следует обратить внимание на такие нюансы:

  • заинтересованность и внимание к клиенту. Присмотритесь, как встречают и слушают вас и других клиентов, как и какая подается информация, вносят ли вас в свою базу. Ознакомьтесь с отзывами об этой организации;
  • гарантии на выполненные работы. Уточните, готово ли СТО держать ответственность за предоставленные услуги и как это происходит;
  • порядок и чистота. Если станция техобслуживания и ее работники выглядят опрятно, все оборудование и инструменты содержаться в порядке, то к вашему авто отнесутся также аккуратно;
  • прозрачность работ. От вас не должны пытаться скрыть процесс выполнения тех или иных работ;
  • опыт и развитие. Не поленитесь поискать на стенах награды, сертификаты и дипломы, подтверждающие прохождение различных курсов и высокую квалификацию мастеров. Поинтересуйтесь наличием лицензии. Узнайте, есть ли сайт (много информации можно почерпнуть на нем).

3 признака сомнительной СТО

Важно знать не только то, как выбрать хорошее СТО, но и как избежать плохого, а для этого следует проанализировать следующее:

  • вежливость и тактичность персонала. Хамство и грубость работников недопустимы;
  • навязывание услуг и/или запчастей. Советы могут носить рекомендательный характер, но не указательный;
  • скрытность. Когда клиента любыми средствами стараются устранить от машины и не допустить к контролю работ, то в такое СТО лучше не попадать.

Цена СТО и «не СТО”

Грамотно выбрать станцию технического обслуживания и диагностики автомобиля — это целая наука. Кроме качества услуг каждого автовладельца интересует и финансовая сторона, а потому стоит обратить внимание на:

  • периодические акции;
  • программу лояльности к постоянным клиентам;
  • готовность устанавливать запчасти, предоставляемые автовладельцем (по закону автовладелец имеет на это право и СТО не может этому препятствовать);
  • сотрудничество с производителями оригинальных автокомпонентов;
  • возможность рассрочки или кредита.

В большинстве случаев все это предоставляют именно хорошие СТО. И пусть стоимость их услуг может показаться высокой, но она будет оправдана, ведь клиент действительно получит и внимание, и качество, и гарантии.

В плохих СТО цена может быть привлекательней, но в долгосрочной перспективе не оправдает себя.

Если же ваш выбор СТО пал на автосервис AUTOKLINIKA — то можете быть спокойны, ведь здесь все честно, качественно и ответственно.

Поделиться: