Запись на автосервис: (067) 621-23-23
Запись на кузовной ремонт: (067) 693-23-23
Служба качества: (093) 182-58-08

Где сделать качественный ремонт рулевого управления

Достаточно просто представить любую ситуацию, в которой РУ может подвести, а также ее последствия, как автолюбитель сразу задумывается о том, как давно проводилось обслуживание и ремонт рулевого управления. Даже небольшое препятствие на дороге (выбоина, ухаб) при поломке этого узла может закончится неприятно. Стоит заметить, что ремонт РУ относится по стоимости не к самым большим затратам. Для примера кузовные работы обходятся значительно дороже. А ремонт рулевого в какой-то степени является профилактикой ремонта кузова.

Обслуживание и ремонт рулевого управления

Своевременная диагностика и ремонт рулевого управления являются неотъемлемой частью комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности эксплуатации автомобиля.

Что касается того, какие неисправности встречаются чаще всего, то это:

  • стук, заметный при повороте. Он появляется при резких нагрузках на механизм, когда рулевое прикреплено некачественно, когда у втулки “продавилась” резьба или присутствуют повреждения различного характера металлических и резиновых элементов;
  • нарушение плотности привода. Чаще всего появляется, когда должные обслуживание и ремонт рулевого механизма не выполняются. Или при наличии дефектов рулевого, вызванных некорректной заменой на рулевой трапеции тяги ;
  • на шлангах ослабли хомута. Вызывается попаданием загрязнений или воды непосредственно в привод, а также при непрофессиональном монтаже, выполненном с ошибками;
  • непригодность разъема на электрогидравлическом преобразователе. Спровоцировать эту ситуацию может или некорректность установки карданного шарнира, который размещен на валу на рулевой сошке, или отказ такого устройства, как Servotronic;
  • рулевое колесо демонстрирует признаки заедания. Вызывается попаданием загрязнений в клапан или в саму систему циркуляции, сильным износом, а также ремонтом низкого качества и сорванной на корпусе клапана резьбой;
  • появление шума самого РУ. Вызывается деформацией трубопровода (например, прижимание его к картеру), сдвиганием колпачка (защищающего от пыли) в сторону;
  • усиленный шум от насоса. Здесь может быть много причин. От появления на эксцентриково кольце уступов, поломке лопасти и до заедания на роторе торца;
  • утечка гидравлической жидкости. Здесь пуском проблемы может служить ремонт неисправностей рулевого управления, выполненный некачественно (уплотнительные кольца прижаты плохо или не очень равномерно или повреждены при монтаже);
  • на впускном патрубке присутствует обрыв. Чаще всего причиной выступает попытка ремонта своими руками и значительно реже заводской брак или низкий по качеству ремонт на СТО.

Получить действительно качественный ремонт рулевого управления можно в автосервисе AUTOKLINIKA.

Поделиться: