Запись на автосервис: (050) 378-95-08 Безкоштовно по Україні
Режим работы:
c 9:00 до 18:00
Выходной: Вс.

Что делать если автосервис вас пугает: мифы клиентов

На форумах можно найти множество тем с обсуждением того, что автосервис не всегда оправдывает ожидания клиентов. Какие самые распространенные страхи автовладельцев, какие мифы подстегивают их менять место обслуживания и как избежать неприятных ситуаций постараемся разобраться.

Какой автосервис выбрать: что обычно отталкивает клиентов

Существует множество страшилок об СТО и рекомендаций того, как избежать обмана при ТО или ремонте авто. Но дело в том, что если все их применять на практике, то автовладелец не найдет ни одного автосервиса, который прошел бы подобную проверку. Большинство таких страшилок далеки от истины, это становится ясно при более детальном разборе того, чем занимается автосервис. Итак:

  • все автосервисы хотят обмануть клиента на деньги. Когда автовладелец обращается с небольшой поломкой, но после диагностики авто мастер находит новые неисправности, то возникает непонимание со стороны клиента, думающего, что все это выдумки, а вот расходы на их устранение вполне реальные. Правда в том, что автосервис авто обязан проверить и при нахождении проблем сообщить о них;
  • расхождение оговоренной суммы работ при сдаче авто на СТО и конечной суммы после всех манипуляций. Ярким примером здесь является замена свечей, которая сама по себе не относится к дорогостоящим процедурам, но вот если для их замены необходимо произвести снятие коллектора, то это уже будет дополнительная работа, которая также стоит денег, что и влияет на конечную сумму выполненных работ. Заранее рассчитать все нюансы не всегда возможно, ведь марок, моделей, серий и модификаций авто огромное количество и определить объем работ возможно только по факту завершения всех манипуляций;
  • автосервис перепродает детали. Например, старые детали с авто не всегда получается забрать по причине их утилизации, а вот столкнуться с тем, что при ремонте есть вариант установки б/у детали. Автовладельцы часто связывают первое со вторым, думая, что это б/у — это именно те самые “утилизированные” и не выданные другим клиентам детали. К сожалению, такие случае бывают. Но. Ни один автосервис, который дорожит своей репутацией, не пойдет на это. А “инициатива” некоторых недобросовестных мастеров жестко пресекается. Терять клиентов никто не захочет. К тому же, подобное мошенничество наказывается законом.

Стоит помнить, что рекомендации для автовладельца в автосервисе всегда содержат пункт о том, что ремонтными работами занимается мастер, но никак не автовладелец. Указывать, что и как необходимо выполнять специалисту будет худшим вариантом взаимоотношений между СТО и клиентом и никогда не заканчивается хорошо.

Получить действительно качественное обслуживание легко при обращении в автосервис AUTOKLINIKA.

Поделиться:
0 800 31 12 71
Безкоштовно по Україні