Запись на автосервис: (067) 621-23-23
Запись на кузовной ремонт: (067) 693-23-23
Служба качества: (093) 182-58-08

Капитальный ремонт двигателя: что это?

Пренебрежение своевременным ТО и неправильная эксплуатация авто довольно часто приводят к тому, что ДВС оказывается в плачевном состоянии и капитальный ремонт двигателя становится единственным выходом. Это длительная и сложная процедура, требующая немалых навыков и опыта, тщательной проработки каждого этапа и мастерства исполнителя. Очень важно выбрать мастера, который не упустит ни одной мелочи и грамотно восстановит работоспособность автомобильного “сердца”.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Тем, кто хочет сделать капремонт двигателя качественно, определенно стоит обратиться в надежное СТО, ведь это работа не из легких.

Начинается она с демонтажа мотора и полной его разборки.

Далее следует тщательная промывка всех деталей, позволяющая устранить продукты износа, нагара, остатки смазочных материалов и других жидкостей.

После мойки проводится дефектация, сутью которой является установление степени изнашивания (износа) или повреждения каждого из составляющих элементов ДВС.

Именно на этом этапе используется целая серия методик (у каждого СТО свой набор), позволяющих кроме видимых дефектов найти и скрытые изъяны. Например:

  • блок цилиндров, а также ГБЦ проходят проверку в специальной опрессовочной ванне (поиск скрытых трещин);
  • скрытые трещины коленвала эффективно находить с помощью магнитной дефектоскопии.

После выявления всех недостатков принимаются решения о восстановлении одних или замене других комплектующих.

После окончательной сборки двигатель, как правило, тестируется на стенде.

Стоит учитывать, что капремонт — довольно дорогая процедура, позволяющая восстановить двигатель практически любой степени неисправности. Но есть грань, после которой стоит рассмотреть вариант покупки нового ДВС, так как это обойдется дешевле.

Как проверить качество ремонта мотора

Что касается того, как проверить качество ремонта двигателя автомобиля, то после получения своей машины рекомендуется выполнить следующие действия:

  • убедиться, что нет утечки жидкостей (охлаждающей или топливной );
  • соотнести заявленный и фактический уровни давления масла;
  • исключить протечку масла на соединительных узлах;
  • проверить оптимальность установки момента зажигания;
  • проанализировать частоту вращения коленвала на холостых оборотах;
  • проверить работу систем, связанных с ДВС.

Помните, что халатное техническое обслуживание и капитальный ремонт двигателя всегда стоят рядом. Не стоит пренебрегать профессиональным ТО.А если капремонт двигателя неизбежен, то выбирать только надежный, проверенный автосервис. Например, «AUTOKLINIKA».

Поделиться: